Ежегодник InterMedia

Ежегодник InterMedia (ранее - Российский музыкальный ежегодник) - главная книга индустрии культуры и развлечений, самый полный справочник отрасли в России и Восточной Европе:

  • Контакты более 3.000 артистов, коллективов, ведущих, режиссеров, операторов, более 14.000 государственных учреждений, филармоний, театров, концертных залов, клубов, продюсерских центров, артистических агентств, рекорд-лейблов, телеканалов, радиостанций, газет, журналов, цифровых сервисов, агрегаторов контента, дистрибьюторов и многих других организаций.
  • Подробная аналитика, уникальная деловая информация и многое другое.

География: Москва и Санкт-Петербург, все регионы России, Украина, Белоруссия, Казахстан, Средняя Азия, Балтия, Закавказье.

Все стили и жанры: поп- и рок-музыка, классика и хэви-метал, фольклор и балет, шансон и клубная музыка, хип-хоп и джаз, оригинальный жанр, все виды шоу, драматический и музыкальный театр, антрепризы и многое другое.

Ежегодник InterMedia незаменим для эффективного ведения бизнеса без посредников!

Ежегодник InterMedia - это 600 страниц ценнейшей информации для руководителей и топ-менеджеров:

  • Продюсерских центров и компаний
  • Промоутерских компаний и организаторов концертов
  • Дирекций фестивалей и конкурсов 
  • Рекламных и PR-агентств
  • Музыкальных клубов и ресторанов
  • Ивенторских компаний
  • Посольств и международных культурных организаций 
  • Печатных и электронных СМИ
  • Радиостанций и телеканалов
  • Отделов продвижения крупных компаний
  • Высших учебных заведений
  • Органов государственного управления
  • Филармоний и концертных залов
  • Агрегаторов и контент-провайдеров

Полистайте Ежегодник, кликнув на картинку.

 

 

История Ежегодника InterMedia

В 1995 году Информационное агентство InterMedia впервые представило профессионалам шоу-бизнеса и широкой публике Российский музыкальный ежегодник, тираж которого разошелся мгновенно. С тех пор Ежегодник успел пережить несколько глобальных кризисов, многократно увеличился в размерах, получил твердую обложку, яркое глянцевое оформление, солидный тираж и стал совершенно незаменимым инструментом для руководителей и специалистов индустрии культуры и развлечений. Внушительных размеров фолиант объединяет в себе справочник, каталог, энциклопедию и учебник - ничего подобного в России и Восточной Европе никогда не издавалось. За десятилетия существования Ежегодник обзавелся огромным списком постоянных читателей и друзей – признанных звезд и профессионалов индустрии, уже не представляющих своей работы без этой настольной книги.

 

Эксперты о Ежегоднике InterMedia:

Ильдар Бакеев, президент и генеральный продюсер агентства Euro Entertainment, основатель компании «Контрамарка.ru», руководитель билетного агентства «19-00.ru»:

Мы уже много лет сотрудничаем с агентством InterMedia, и за все эти годы Ежегодник стал для нас одной из самых важных книг в нашей отрасли. Наша компания всегда первой внедряет передовые технологии, и потому мы с большой поддержкой относимся ко всем инновациям в шоу-бизнесе. Именно поэтому «Контрамарка» стала одним из первых подписчиков на Ежегодник. Желаем Ежегоднику и далее толстеть, хорошеть и становиться все более полезным и нужным для всех профессионалов нашей индустрии.

 

 

Дэвид Джанк, Gibson Guitar Corporation, в прошлом - управляющий директор Universal Music Russia:

Это уникальное на российском рынке издание является настольной книгой для представителей шоу-бизнеса не только в России и странах СНГ – та работа, которую проводят редакторы Ежегодника, интересна и важна для представителей музыкальной индустрии во всем мире. Именно поэтому наша компания является постоянным рекламодателем и участвует во всех мероприятиях агентства InterMedia, направленных на развитие легального музыкального рынка.

 

 

Олег Нестеров, генеральный директор компании «Снегири-музыка»:

Трудно себе представить современную жизнь в России без Ежегодника InterMedia – этого объемного труда, который выходит каждый год и подводит итоги развития нашей музыкальной индустрии. Я и как артист, и как продюсер прекрасно помню его первые выпуски, начало большого и важного дела. Сегодня, глядя на последние издания, можно судить, какой большой путь проделал наш рынок и Ежегодник. Более полезной книги для работников всех сфер нашего отечественного шоу-бизнеса не существует.

 

 

Ежегодник InterMedia: формат А4, тираж – 3.000 экз., объем — 600 стр., глянец, твердый переплет.

При размещении в книге рекламной полосы (A4) вы получаете персональную скидку на подписку на ленты новостей InterMedia и услуги по продвижению проектов.

Рекламодатель, разместивший модуль не менее 1/4 полосы, получит один экземпляр Ежегодника бесплатно, а при размещении 1/8 полосы - 50% скидку на покупку Ежегодника. 

Рекламодатели, разместившие 1 рекламную полосу, получают право предложить выступление артиста на презентации Российского музыкального ежегодника.

 

Публикации о Ежегоднике:

 

Вы можете приобрести Ежегодник:

В Москве:

  • Информационное агентство InterMedia, тел. +7 (495) 638-5543.
  • Магазин "Дом книги" (ул. Новый Арбат, 8).

В Санкт-Петербурге:

  • Магазин "Северная Лира" (Невский проспект, 26).

В Киеве:

  • "Навигатор-Пресс" (ул. Клименко, 25, оф.1, тел. +38 (044) 275-5898, +38 (044) 249-6820 - Игорь Григоренко).

 

Заказать

 

Свяжитесь с нами: commerce@intermedia.ru+7 (495) 638-5543

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!