Коммуникационный холдинг InterMedia

Информационное агентство InterMedia с 1993 года создает и развивает информационное пространство для профессионалов индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнеса и СМИ. 

Ознакомьтесь детальнее с Нашими услугами.

 

В нашем послужном списке:

  • PR-кампании выступлений зарубежных и российских звезд, в числе которых - Майкл Джексон, Мадонна, Дайана Росс, Пол Маккартни, Элтон Джон, Сара Брайтман, Эмма Шапплин, Пинк, Горан Брегович, Лучано Паваротти, Хосе Каррерас, Стинг, Фил Коллинз, Валерия, Дмитрий Маликов, Вика Цыганова, Лариса Долина, группы U2, A-Ha, Deep Purple, Iron Maiden, Nazareth, Space, «На-На», «Вопли Видоплясова», «Сплин», «Би-2» и многие другие.

  • Создание первого в России Факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе на базе Государственного университета управления.

  • Организация пресс-центра Всемирной конференции по изменению климата с участием президента Российской Федерации Владимира Путина.

  • Пресс-поддержка Национального фестиваля красоты и талантов «Краса России» и всероссийского конкурса «Мисс Москва».

  • Организация серии закрытых презентаций компании Dolby.

  • Пресс-поддержка гала-концерта «Звезды балета ХХI века» в Государственном Кремлевском дворце.

  • Соорганизация и пресс-поддержка музыкальной премии «Овация».

  • Соорганизация и пресс-поддержка Фестиваля российского искусства «Maestro» в Форте-деи-Марми.

  • Организация Премии российской музыкальной индустрии «Рекордъ» (учреждена в 1998 году Коммуникационным холдингом InterMedia при поддержке Министерства культуры РФ и Администрации Президента РФ  с целью содействия развитию легальной музыкальной индустрии в РФ).

  • Исследование филармонической деятельности в области академической музыки в России, создание базы в области академической музыки субъектов РФ (по заказу Министерства культуры РФ).

  • Исследование рынка билетных агентств РФ по заказу Universal Music (2012 г.).

  • Организация участия российских компаний в выставках MIDEM (Канны, Франция) и PopKomm (Берлин, Германия). 

  • PR-кампания открытия  фабрики Stollwerck в г. Покров.

  • Организация работы делегации российской прессы на Международном фестивале искусств «Славянский базар в Витебске». 

  • Промо-кампания курортов и объектов недвижимости Северного Кипра (2009 г., организация пресс-тура российской прессы и ТВ).

  • Комплекс пресс-мероприятий, посвященных 70-й годовщине начала Великой Отечественной войны (2011 г., Брест) - по заказу Постоянного комитета Союзного государства России и Беларуси).

Полный список наших проектов смотрите в Портфолио.

Наши партнеры и заказчики:

    
  • Министерство культуры Российской Федерации
  • РАО (Российское Авторское Общество)
  • ВОИС (Всероссийская организация интеллектуальной собственности)
  • Постоянный комитет Союзного государства России и Беларуси
  • «Славянский базар в Витебске»
  • SAV Entertainment
  • Dolby Laboratories
  • «Краса России»
  • «Мисс Москва»
  • Первое музыкальное издательство
  • Universal Music
  • Sony
  • Международный культурный центр
  • Первый канал
  • «Комсомольская правда»
  • «Московский комсомолец»
  • «Известия»
  • «Коммерсантъ»
  • Billboard Communications
  • «Авторадио»
  • MTV
  • «Муз-ТВ»
  • Театр классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва
  • Концертное агентство «Мельница»
  • Продюсерский центр Игоря Матвиенко
  • Пономиналу.ру
  • Телеканал «A1»
    и многие другие. 



СМИ о нас

Почитайте материалы в СМИ о нас и нашей работе

 

Эксперты о нас

Сергей Федотов, генеральный директор РАО:

Я и мои коллеги по РАО всегда с большим интересом знакомимся с высокопрофессиональными обзорами российского музыкального рынка, предлагаемыми вашим уважаемым Ежегодником. Эти обзоры во многом помогают специалистам РАО правильно выстраивать деловые отношения с нашими партнерами по музыкальному бизнесу и более эффективно защищать авторские права. Желаю вам дальнейших успехов и более тесного сотрудничества с нашим Обществом.

 

 

Артемий Троицкий, журналист:

Российский музыкальный ежегодник – книга фундаментальная и полезная во всех отношениях. По прошествии каждого года интенсивного использования Ежегодники можно: а) составить в стопку и стоять на них как памятник; б) держать разрозненно, используя в качестве инструмента заколачивания или орудия нанесения телесных повреждений средней тяжести. В моем разнообразном быту все эти опции были использованы с неизменным эффектом. Жду очередной нелегкий экземпляр.

 

 

Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia:

Приятно сознавать, что на музыкальном рынке России работают такие высокопрофессиональные, интеллигентные и беззаветно преданные своему делу сотрудники информационного агентства InterMedia. Желаю вам долгих лет процветания и огромного количества подписчиков. Обещаем всегда в срок предоставлять информацию о нашей компании.

 

 

 

Все отзывы экспертов о нас смотрите здесь. 

 

 

Контакты

   

Сафронов Евгений Анатольевич

Генеральный директор-главный редактор
safronov@intermedia.ru

Тихонов Александр Владимирович

Главный эксперт
tikhonov@intermedia.ru

Колпакова Юлия Александровна

Заместитель генерального директора 
по работе с клиентами
commerce@intermedia.ru

Чиренко Юлия

Помощник генерального директора
office@intermedia.ru  

 

Ознакомьтесь детальнее с Нашими услугами, пишите нам на office@intermedia.ru, звоните +7 (495) 638-5543

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Наша миссия ⇓

Эксперты индустрии - о нас ⇓

Портфолио ⇓

СМИ о нас ⇓